23 августа 2014 г.

Сберкнижка для малыша

Всем приветики!!!!
Я опять пропала из блога. Но я обязательно вернусь.
Очень хочется заняться творчеством. Правда в последнее время такая тенденция, что скраплю только когда что нибудь закажут, а просто для себя, для удовольствия все никак не могу найти времени.
Ну и вот поступил мне заказ на сберкнижку для мальчика. Ему всего полгодика. Честно сказать, перерыла весь инет и не могла найти ни одной сберкнижки для малышей. В итоге пришлось и стихи самой сочинять. Еще я поняла, что очень мало у меня материалов конкретно для мальчиком, видимо покупаю всё глядя на свою дочурку )))))))
Ну все выкладываю на ваш суд:
С обложкой решила не мудрить, сделала стандартной. Заказчица - сотрудница Сбербанка, поэтому думаю так будет очевиднее ))))).
 Очень мне понравился этот мишка на веревочке.



В итоге получились четыре конвертика под денежки.
Во-общем я долго морально готовилась, а в итоге за два вечера сделала )))))
Ну все, всем пока-пока.
Скоро ещё кое-что покажу )))))

Ваша, Галя

3 комментария:

  1. очень интересная идея!! а у меня больше для мальчика:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень много деталек, и очень по-мальчиковски))
    Примите от меня награду Вашему блогу: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html?m=1

    ОтветитьУдалить