27 февраля 2014 г.

Моя шоколадница

Всем приветики!!!
А я сегодня отложила все домашние дела и решила поскрапить ))))))
Давно я заглядывала на шоколадницы, но все повода не было. Но сегодня решила смастерить и мне очень понравилось. Вроде и не затейливая форма, а в качестве презента, очень даже!!!
 

 Вот так она выглядит внутри. Чайные пакетики уже рассадила по местам, а с шоколадкой вышел казус ))))))) попросила мужа купить шоколадку и он меня не подвел - купил, но к сожалению размер шоколадки раза в два больше всей моей шоколадницы )) вот такой муж у меня заботливый )))))
Хочу поучаствовать в задании от "Наше хобби" - "3 любимых элемента" 
Я использовала первую вертикаль - цветы (их видно не вооруженным взглядом), подвеска (это вишенки) и чипборд (это птичка покрытая эмбоссингом). А еще эту шоколадницу я сделала специально, а для чего, вы узнаете в следующем моем посте!!!!!!!!!!.

До встречи!!
Ваша, Galina-malina. 

1 комментарий:

  1. Хорошенькая шоколадница! Очень интересная идея с чайными пакетиками! :)
    Спасибо, что творите с блогом Наше Хобби! :)

    ОтветитьУдалить