29 января 2014 г.

Радовать, хочу тебя сегодня радовать....

Всем приветики!!!
Совсем я выпала из блого-жизни. Ну сегодня нашла повод чтобы вернуться, точнее несколько поводов. 
Расскажу по порядку: Решила я создать свою группу в ВКонтакте - Для души - ручная работа, там я планирую выставлять своих любимых заек (и не только). Сейчас я еще занимаюсь оформлением, но уже очень хочется похвастаться и найти новых участников группы, а то очень уж меня угнетает что в моей группе всего один участник (и это Я))))))). 
Еще одна новость и самая главная - вчера нашему любимому ангелочку исполнился ОДИН годик ))))) Ура, ура!!! Так быстро летит время. Все наши близкие её дружно поздравляли, надарили подарков и сегодня Лерочкин день был полностью занят разбиранием новых игрушек.
Ну и последнее грядущее событие - это Деревянная свадьба. 21 февраля исполняется 5 лет как я стала женой самого замечательного человека )))))))) 
Ну и вообщем к чему я клоню - я решила разыграть конфетку. Первую за всю историю моего бложика. 
Пока фото конфетки будет выглядеть так:
Конфетка будет рукодельной и сюрпризной, но клятвенно клянусь что очень постараюсь)))))). Приоткрою тайну, это будет сшитый мною зайка!
Правила просты:
-быть или стать моим ПЧ блога это индивидуальное дело каждого, но очень бы хотелось чтобы вы стали участником моей группы у ВК Для души - ручная работа (но это тоже на усмотрение).
-конфетные блоги, не участвуют,
-информацию о конфете оформить отдельным постом или баннер на панельке, если вы записываетесь в группе в ВК то просто сделать "перепост".
-добавить ссылку на свое сообщение в inlinkz или записаться на конфетку в моей группе в ВК.
-прийти 22 февраля и порадоваться за себя или "того парня")))))

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, ух, поздравляю со всеми радостными событиями!!!!! Отдельно поздравляю с группой - дело это ответственное, трудо- и время-емкое, но я уверена, что ты справишься!!!! Ну и по этому случаю оставляю свою пяточку здесь и бегу делать репост в контакте :))) Пока оставляю свою ссылочку здесь, т.к. в ВК нет темы для конфетульки :) http://vk.com/simplyka?w=wall171420117_1331%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!!! Очень рада что присоединяешься к моей конфетке!!! Тему в группе уже сделала, пока разбираюсь с группой поэтому не все организовано ))))))

      Удалить
    2. Ничего страшного! Это вопрос времени и техники! Все получится! :)

      Удалить
  3. Буду первая:)) Галя, поздравляю от всей души!!! столько приятных праздников!!!

    ОтветитьУдалить