30 декабря 2013 г.

С новым счастьем!!!!!!!!

Всем приветики!!!!
Погуляла я по блогам и тоже решила подвести итоги уходящего года и написать планы на будущий))))
Начну с того что: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2014 ГОДОМ!!!!!!!!! Пусть все задуманное и не выполненное в уходящем году, обязательно исполнится!!! Счастья, здоровья и огромной любви!!!!!
Этот год был для меня самым счастливым!!! В этом году на свет появилось самой очаровательное и любимейшее создание, наша дочка Лерочка!!! Нашему счастью нет предела!!! Говорят что чужие дети быстро растут, но похоже и свои тоже не отстают, вот и нашей дочурке через месяц будет уже годик!!! А кажется только недавно, мне положили на грудь этот маленьких спящий комочек, который еще не открыв глазки уже что то причмокивал ))) Этот Новый год будет первым у нашей дочки 1126965181. И хотя мы не планировали ставить елку, боялись что дочка её уронит, но елка у нас стоит и Леру как то не очень интересует. Даже бегающие огоньки не очень её впечатлили. 
В творчестве у меня тоже наметились сдвиги: Я приняла участие в двух крупных проектах.
"Последний герой" от блога Мeaning-scrap - очень мне понравилось участие. Я познакомилась с замечательными девочками и теперь регулярно бегаю в их бложки и любуюсь. За 4 месяца проекта, уже начинаешь узнавать работы девочек даже не видя имен, у всех свои стили и свой подход. И я даже дошла до предпоследнего этапа. 
Второй проект - "Готовим сани  - украшаем дом сами" от блога "Волга-скрап". Сразу похвастаюсь я вошла в ТОП-5 проекта Dance. Честно признаться пройдя три этапа СП, я что то начала ленится и решила уже не участвовать. Но в день закрытия СП, на меня что то нашло и я все таки решила доделать все до конца и вот итог ))) нисколько не жалею. 
Также в этом году я поучаствовала в ПИФ-обмене. Мы обменялись подарочками с замечательной мастерицей Наташей и её блог Золотые моменты. Очень мне понравилось ждать свои подарочек и еще больше ждать когда мой подарочек дойдет до Наташи и моему счастью не было предела, когда Вконтакте Наташа написала мне что её все очень понравилось )))))) Правда на объявленный мною ПИФ-обмен никто не откликнулся ((((((( Если вдруг кто решиться, милости просим ))) мой ПИФ.
Вообщем этим годом я очень довольная 158.
Ну а теперь немного творческих планов на грядущий год Лошади:
1. Самое главное - я хочу как нибудь по особенному отметить Первый годик нашей Валери. Еще не придумала как, но мысли уже где-то витают. 
2. Хочу опять где-нибудь поучаствовать )))))))
3. Планирую начать шить игрушки на продажу. Конечно не скромно, но уж очень хочется чтобы мои зайки еще кого нибудь радовали. А дома у нас уже целый крольчатник ))))))
4. Мне просто необходимо доделать альбом для моей сестры про Египет. Он лежит еще даже не начатый уже года три Shuffle. Сестра уже его и не ждет )))). А сейчас сообщение для конкретного человечка: - Вера, маме не говори! Хочу сделать сюрприз!.
5. Также нужно доделать пазлы про нашу малышку, а то так на 4 месяцах все и зависло.
6. Ну и альбом про дочку конечно же сделать.
Ой что-то я сильно много напланировала. С учетом того, что в грядущем году я планирую выйти на работу, боюсь что часть планов плавно перетекут на 2015 год )))) надеюсь это будет не альбом по Египет 147
Ну вот вроде и все новости на сегодня. В Новом году покажу несколько работ которые делала в подарок и еще новогодние бокалы из которых мы сегодня будем пить шампанское !!!!!!!!!!
Всех еще раз с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Спасибо что поддерживал меня в том году своими комментариями!!!! Встретимся в следующем году )))))))))

Ваша, Galinka-malinka.

1 комментарий:

  1. С новым годом, Галя!! пусть все твои планы воплотятся в жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить