30 декабря 2013 г.

С новым счастьем!!!!!!!!

Всем приветики!!!!
Погуляла я по блогам и тоже решила подвести итоги уходящего года и написать планы на будущий))))
Начну с того что: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2014 ГОДОМ!!!!!!!!! Пусть все задуманное и не выполненное в уходящем году, обязательно исполнится!!! Счастья, здоровья и огромной любви!!!!!
Этот год был для меня самым счастливым!!! В этом году на свет появилось самой очаровательное и любимейшее создание, наша дочка Лерочка!!! Нашему счастью нет предела!!! Говорят что чужие дети быстро растут, но похоже и свои тоже не отстают, вот и нашей дочурке через месяц будет уже годик!!! А кажется только недавно, мне положили на грудь этот маленьких спящий комочек, который еще не открыв глазки уже что то причмокивал ))) Этот Новый год будет первым у нашей дочки 1126965181. И хотя мы не планировали ставить елку, боялись что дочка её уронит, но елка у нас стоит и Леру как то не очень интересует. Даже бегающие огоньки не очень её впечатлили. 
В творчестве у меня тоже наметились сдвиги: Я приняла участие в двух крупных проектах.
"Последний герой" от блога Мeaning-scrap - очень мне понравилось участие. Я познакомилась с замечательными девочками и теперь регулярно бегаю в их бложки и любуюсь. За 4 месяца проекта, уже начинаешь узнавать работы девочек даже не видя имен, у всех свои стили и свой подход. И я даже дошла до предпоследнего этапа. 
Второй проект - "Готовим сани  - украшаем дом сами" от блога "Волга-скрап". Сразу похвастаюсь я вошла в ТОП-5 проекта Dance. Честно признаться пройдя три этапа СП, я что то начала ленится и решила уже не участвовать. Но в день закрытия СП, на меня что то нашло и я все таки решила доделать все до конца и вот итог ))) нисколько не жалею. 
Также в этом году я поучаствовала в ПИФ-обмене. Мы обменялись подарочками с замечательной мастерицей Наташей и её блог Золотые моменты. Очень мне понравилось ждать свои подарочек и еще больше ждать когда мой подарочек дойдет до Наташи и моему счастью не было предела, когда Вконтакте Наташа написала мне что её все очень понравилось )))))) Правда на объявленный мною ПИФ-обмен никто не откликнулся ((((((( Если вдруг кто решиться, милости просим ))) мой ПИФ.
Вообщем этим годом я очень довольная 158.
Ну а теперь немного творческих планов на грядущий год Лошади:
1. Самое главное - я хочу как нибудь по особенному отметить Первый годик нашей Валери. Еще не придумала как, но мысли уже где-то витают. 
2. Хочу опять где-нибудь поучаствовать )))))))
3. Планирую начать шить игрушки на продажу. Конечно не скромно, но уж очень хочется чтобы мои зайки еще кого нибудь радовали. А дома у нас уже целый крольчатник ))))))
4. Мне просто необходимо доделать альбом для моей сестры про Египет. Он лежит еще даже не начатый уже года три Shuffle. Сестра уже его и не ждет )))). А сейчас сообщение для конкретного человечка: - Вера, маме не говори! Хочу сделать сюрприз!.
5. Также нужно доделать пазлы про нашу малышку, а то так на 4 месяцах все и зависло.
6. Ну и альбом про дочку конечно же сделать.
Ой что-то я сильно много напланировала. С учетом того, что в грядущем году я планирую выйти на работу, боюсь что часть планов плавно перетекут на 2015 год )))) надеюсь это будет не альбом по Египет 147
Ну вот вроде и все новости на сегодня. В Новом году покажу несколько работ которые делала в подарок и еще новогодние бокалы из которых мы сегодня будем пить шампанское !!!!!!!!!!
Всех еще раз с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Спасибо что поддерживал меня в том году своими комментариями!!!! Встретимся в следующем году )))))))))

Ваша, Galinka-malinka.

25 декабря 2013 г.

Печеньице

Всем приветики!!!
Последний этап СП от Волга-скрап - Новогоднее печенье
Очень я хотела попробовать имбирное печенье, но видно не судьба ((((( Не смог муж найти в магазинах молотый имбирь, главное свежий есть, а молотый целая проблема. В итоге налепила постряпала просто печенье, но будем считать его новогодним ))))

А сейчас все мои работы по данному СП:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
Ну вот и все. Очень было интересно участвовать)))))
Всем пока-пока.

Украшение стола

Всем приветики!!!
Я все таки решила продолжить участие в новогоднем СП. Что то так все навалилось, ничего не успеваю (((((((.
4 этап - Украшение стола.
Вот что я сварганила :

Вот так все примитивненько.

23 декабря 2013 г.

Ура-ура и я снова в эфире ........

Всем приветики!!!
А я сегодня на позитиве Dance
Ну во-первых я со своей зайкой попала в ТОП Clap. Так я этому рада. 
Все, теперь это будет моя зайка талисман (а я ведь хотела её продать, хорошо что не успела). 
И во-вторых я сегодня дошила своих новогодних заек 1126965181
Вот они, мои хорошие:
Это Дедушка Мороз и его внучка Снегурка )))))).

 Так я намучилась с шапкой деда мороза, что в итоге снегурке шапки не досталось Shuffle
 Люблю когда они сидят и пятками сверкают ))))).
Ой, так уже охота Новый год. Пока шила, было ощущение праздника ))) надо срочно что нибудь еще сделать, пока оно не пропало. 
Одно меня огорчает, что елки в этом году у нас не будет ((((( Дочка маленькая и муж боится что она её уронит на себя ((( а мне обидно что первый дочкин Новый год пройдет без елочки. Придется стены украшать )))))
Ну теперь я наверно опять надолго пропаду (((((( планирую делать подарки и покажу их уже в новом году. А может и нет )))

Всем пока-пока.

Всегда ваша, Galinka-malinka.

8 декабря 2013 г.

Ми-ни-ми-зая

Всем приветики!!!
На улице зима !!!!!!!! Ура!!!!!!! Начинается сезон охоты на зайчиков и я решила одного зайчика у себя приютить )))))
Что-то я подсела на заек ))) В этот раз я решила сшить маленького зайчонка.
Моя малышка:
 Начали мы свою фотосессию на улице, но быстро замерзли и пошли домой.
Вот такая длиноушка получилась)))
Зайка замечательно сидит и стоит. Ручки, ножки подвижные. Ростиком правда не удалась, всего 17 см )))
Обычно я делаю заек без носиков, только глазки, в этот раз решила вышить носик и мне даже понравилось.
Теперь хочу еще мужчинку ей сшить, чтобы ей было веселее )))
Решили мы с зайкой поучаствовать в задании блога "Домик рукодельницы"
Вот и все на сегодня.
Всем пока-пока.

Ваша Galinka-malinka.


4 декабря 2013 г.

Хвастушки, за жизнь или как я выкручиваюсь ))))))

Приветик всем мои любимые ПеЧенюшки и не менее любимые гости!!!!
Я сегодня решила просто рассказать свои новости, точнее их две.

Новость № РАЗ:
Ура-ура-ура!!! Я купила себе новую швейную машинку Clap 1!!! Я так долго об этом мечтала. И вот в преддверии дня рождения, я сделала себе такой подарок!!!
Вот такая машинка у меня была:
Бабушкина ))) SINGER ))) Даже не знаю какого точно она года.
Но шьет она еще очень хорошо, правда только прямую строчку, это и послужило главной причиной изменить ей.
А вот и моя новая-приновая машинка:
Честно сказать, я еще не совсем разобралась со всеми её функциями, но уже начала кое-что шить (скоро покажу))). Вообщем я довольная как тот слон ))))))).

Новость № ДВАС:
Начну с того, что у меня возникают постоянные проблемы с добавлением своих работ в линки, почему то я их не вижу. Что я только не пыталась сделать: и новый браузер установила, и каспера винила, и зрение проверяла. Толку нету. 
В итоге вчера весь вечер просидела в инете, чтобы найти причину. Скажу сразу что комп я так и не вылечила, если захожу обычным способом я линки так и не вижу. НО я нашла другой способ: В инете есть сайты, называются Анонимайзеры, их основная функция это тайное хождение по интернету, т.е. на какой бы сайт вы не зашли никто не узнает кто вы и что вы. Но нам пока не чего скрывать, поэтому я нашла другую прелесть в этих сайтах. 
Для себя я выбрала вот этот анонимайзер - http://anonymouse.org/. Вот так он выглядит:

В поисковой строке вводим нужный нам блог. И все мы заходим в блог и видим все его элементы. 
Для меня это просто выход из положения, а то мне уже становится стыдно постоянно просить девочек или свою племяшку чтобы они меня добавляли в линки. Надеюсь кому нибудь это тоже будет полезно!!!
Ну вот вроде и все на сегодня!
Всем пока-пока.

Ваша, Galinka-malinka.

3 декабря 2013 г.

Последний герой. 10 этап.

Всем приветики!!!!
А у нас предпоследний этап Последнего героя - "Лови момент".
Нам нужно сделать фото по палитре, по которой сделана открытка (не знаю поняли вы мою мысль или нет).
 
Нужно использовать пять цветов: черный, белый, серый, голубой/бирюзовый, золотой/крафт/коричневый/бежевый.
Этот этап оказался для меня очень сложный (((. Ну во-первых фотограф я никакой, во-вторых у меня была проблема с бирюзовым цветом, очень долго я его по дому искала. Ну и, чтобы окончательно меня добить, моя фотостудия подвела меня с освещением )))).
Выставляю на ваш суд своё творение:
 
 Как вы наверное поняли, наша фотосессия проходила в бане ))))Оказалось что все нужные мне цвета перекочевали в парилку))) С освещением там немного проблематично, но я старалась ))))
 
Слишком у меня что-то много коричневого цвета получилось, но ведь это эко-баня.
Ну вот вроде и все. 
Всем пока-пока.

Ваша, Glinka-malinka.

30 ноября 2013 г.

Новогодний огонек

"Человеку нравится компания —
пусть даже одной маленькой свечки" 
Гeopr Лихтенберг
Всем приветики!!!! 158
Ожидание Нового года это оказывается такое чудесное чувство, давненько у меня не было такой радости от приближающегося праздника. В детстве ожидание праздника особенно ярко ощущается, ждешь подарки, веселье и даже Деда Мороза. С каждым годом все возможные хлопоты затмевают радость праздника. Сегодня когда я делала новогоднюю свечку на меня прям нахлынули воспоминания детства, так хочется скорее поставить елку, украсить дом, подготовить подарки и наслаждаться ))))))))
А пока я продолжаю участвовать в СП от "Волга-скрап" и 3 этап - "Декор свечей"
И вот что у меня получилось:
 
 Главное зимой - это варюшки ))))))) Как вам мои?!))) 
 
 Если честно, то от надписи я просто в восторге.Черные чернила, серебристая пудра и эмбоссинг. Фото не передает этот блеск.
 Ну и немного голубой ели и кедровых шишек ))))
Вот как то так !!!!!!
Всем пока-пока.

Ваша, Galinka-malinka.

23 ноября 2013 г.

Последний герой. Уже 9 этап.

Всем огромнейший приветище!!!!
И как уже завелось, начну со слов: А мы все еще на острове !!! Да-да я все еще не вылетела, и даже хочу похвастаться ))) в прошлом этапе я со своей открытулькой получила иммунитет от хранителей острова (спасибо им огромное!!!!). Сказать что я была довольная, это ничего не сказать, я была очень-очень довольная  Dance, раз пять мужу напомнила о своем иммунитете Shuffle.
Ну а у нас 9 этап - "Причудливые кубы":
Ну а вот и сами кубы:
Суть задания: нам надо взять кубы по вертикали или горизонтали и сделать на их основе что-нибудь этакое!!!!
Я долго думала, потом опять думала и наконец решила взять Красный-Шестиугольник-Подвеска. Всю неделю я вынашивала эту мысль. 
И в итоге вот что получилось:

Я думаю все поняли, что это вторая горизонталь: Синий-Шестиугольник-Брадс. Вот такая я не постоянная 147.
Тема открытки родилась сама собой: на улице холодно, выпал снег, значит скоро новый год1126965181!!! 
 Очень я захотела чтобы на открытке были настоящие шишки. В итоге муж поддержал меня и принес мне веточки и шишечки ))) Основной цвет постаралась выразить во всем, даже веточки оказались от голубой ели.
По первоначальной задумке картинка должна была быть покрыта крекалюром, но мой "домашний критик" сказал что так лучше и чтобы я ничего не портила. Поэтому вот как то так !!!!
А это внутри:
 И сзади:

Всем пока-пока.
Ваша, Galinka-malinka.